Танкодром мне тоже приглянулся.

К сожалению, не все аппараты работали, а некоторые делали вид что работают, но честно отдавали монетку по нажатию на кнопку возврата.
Взаимодействуя с механическими аппаратами, начинаешь привыкать к люфту, несимметричности и погрешностям реального мира. Например, вышеупомянутая игра мне показалась весьма сложной в управлении, хотя концептуально она примитивна. Я играл и думал: в такой заточке под конкретное "железо" (система зеркал, фигурки, органы управления) есть, конечно, минус полного отсутствия расширяемости, с другой - это отличное творчество для плеяды конструкторов, инженеров, программистов, и, так сказать, дизайнера. Продумать концепт игры, одновременно затягивающей, но относительно простой в реализации. Эпоха не графики, а концепции.

Вот где могут черпать вдохновение новички, выбирая тему для своих hello-world-ов.

