Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 10:37   #7
Devilox
ПроЭктировщик
 
Аватар для Devilox
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 192
Написано 5 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Управление отдельными объектами из типа.

Мне нужно сделать новую систему координат, а т. к. с помощью handle и object можно обратиться к кубу только по числу, возможно беспроблемное определение типа соседних кубов, лишь задав их координаты. Если генерировать весь уровень просто построчно, то, вроде, можно обойтись без этих команд, привязываясь только к значению i, но я хочу генерировать сначала поверхность(для избежания выхода за пределы карты), а потом уже внутреннюю часть, поэтому число i не будет постоянно определённым...Или можно по-другому?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием