Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 16:19   #13
Devilox
ПроЭктировщик
 
Аватар для Devilox
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 192
Написано 5 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Управление отдельными объектами из типа.

Так, как юзать Handle, я понял, а с командой Object что делать? Что-то не получается. По-моему, я с pointer-ом намудрил...
Function CreateCubes()
	For y = 1 To 10
		For x = 1 To 10
			cube.T_cubes = New T_cubes
			cube\ent = CreateCube()
			cube\x = x * 3 - 15
			cube\y = y * 3 - 15
			cube\z = 20
			map(x,y) = Handle(cube.T_cubes)
			
			If x = 1 And y = 1
				n = Rand(1,2)
				
				Select n
					Case 1
						cube\col = "red" : EntityColor cube\ent,255,0,0
					Case 2
						cube\col = "green" : EntityColor cube\ent,0,255,0
				End Select
			Else
				pointer.T_cubes = Object.T_cubes(map(x - 1,y))
				
				If pointer\col = "red"
					cube\col = "green"
					EntityColor cube\ent,0,255,0
				ElseIf pointer\col = "green"
					cube\col = "red"
					EntityColor cube\ent,255,0,0
				EndIf
			EndIf
				
			PositionEntity cube\ent,x * 3 - 15,y * 3 - 15,20
		Next
	Next
End Function
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием