Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2007, 01:43   #12
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)

так например:
Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
sph=CreateSphere(6)

PositionEntity cam,0,0,-4

l=CreateLight()

nsph=CreateMesh()
s=GetSurface(sph,1)
ns=CreateSurface(nsph)

For i=0 To CountVertices(s)-1
v=AddVertex(ns,VertexX(s,i),VertexY(s,i),VertexZ(s,i))
Next

;nt=8 ; Номер неуместного треугольника
For i=0 To CountTriangles(s)-1
If i Mod 7 Then AddTriangle(ns,TriangleVertex(s,i,0),TriangleVertex(s,i,1),TriangleVertex(s,i,2))
;Не добавляем (удаляем) каждый 6-ой триангл
Next
UpdateNormals nsph

FreeEntity sph
sph=nsph

While Not KeyDown(1)
TurnEntity sph,0.2,0.5,0
RenderWorld
Flip
Wend
(Offline)
 
Ответить с цитированием