Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 00:45   #1
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
AShadow и рукожопие

Последний раз когда пользовался ашадоу для подобной задачи - всё работало без нареканий. Цель: фрагментировано осветить лабиринт.
В актуальной реализации, стенки лабиринта (на это грешу) создаются следующим кодом:
Function TLevel_MISC_CreateWallSprite%(zx#,y#,TF%)

	Local cx#, cy#, cz#, mesh%, surf%, v1%, v2%, v3%, v4%
	

	cx = zx * 0.5
	cy = y * 0.5
	cz = 0

	mesh = CreateMesh()

	br=CreateBrush()

	If TF<>0
		BrushTexture br,TF
	EndIf
	surf = CreateSurface(mesh,br)


	v1 = AddVertex(surf, +cx, +cy, +cz, 0.0, 0.0)
	v2 = AddVertex(surf, -cx, +cy, +cz, 1.0, 0.0)
	v3 = AddVertex(surf, -cx, -cy, +cz, 1.0, 1.0)
	v4 = AddVertex(surf, +cx, -cy, +cz, 0.0, 1.0)

        AddTriangle(surf, v1, v2, v3)
        AddTriangle(surf, v3, v4, v1)

	FreeBrush br

	EntityBox mesh,-zx*0.5,-y*0.5,-0.05,zx,y,0.1
		
	CreateReceiver(mesh)
	CreateCaster(mesh)
	
	Return mesh
End Function
Наблюдаю следующий артефакт (см. скрнишот).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hm02.jpg
Просмотров: 1176
Размер:	94.3 Кб
ID:	19613
Серия снимков одного и того же места с разного (слабо отличающегося) расстояния. И под разными углами.
1 снимок - всё идеально, как и должно быть в природе.
2 снимок - чуть двинулся вперед и тень развалилась.
3 снимок - ещё несколько шагов и тень начинает появляться.
4 снимок - влияние угла обзора.
Свет создаётся так (паллиатив):
LIGHT=CreateLight(2)
RotateEntity light,90,0,0
PositionEntity light,*****
LightRange LIGHT,10
LightColor LIGHT,255,255,0
SetSLight(LIGHT,2,100)
ЧЯДНТ?

Ещё один вопрос (уже не касаемо ашадоу, но возможно, связанный с первым).
См. скриншот.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hm01.jpg
Просмотров: 1210
Размер:	42.3 Кб
ID:	19614
Два кубика прекрасно освещены и малый бросает тень на большой. Тут же мы видим серые унылые стены. Насколько я помню из речей Джокера, в б3д повертексное освещение, и, как я понял, такие скудные (в полигональном смысле) модели будут освещены весьма дискретно и убого (и про тени ашадоу можно тоже забыть). Но что же делать? Усложнять сетку? Или дело в другом?

Спасибо!
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием