Сразу вброс Wegox-у:
Сделай себе привязку координат по размеру вокселя, с изменяемым масштабом (там плюс-минус один воксель) и смещением центра привязки (тоже на один воксель по каждой оси)
Сразу почувствуешь облегчение
Быстрофикс:
1. Сделано на лудум. Шейдинг наркоманский, как я и люблю. Через недельку думаю взяться допилить - оптимизнуть, добавить разного стаффа.
2. Делается аки хобби. Походовая игрушка, все летят-стреляют одновременно, пока летят-стреляют - задают следующий ход. Физика "почти честная" - инерция присутствует, игрок управляет скоростью, ускорения считаются исходя из массы собранного корабля и присобаченых двигателей. Но если сделать штангу, выступающую вбок, и туда поставить в перпендикулярной плоскости двигатель - корабль разворачивать не будет. Ведь ещё один Orbiter не нужен.