Сообщение от Diablo1909
DiorectX7 - это тоже нормально. Лично меня тошнит от глянца современных игр в перемешку с молочком постпроцессинга.
ЗЫ На днях запустил самый первый хитман и в очередной раз не очень верится, что это 2000 год. =)
|
А меня тошнит от того, что я не могу на DirectX 7 нормально сделать смешение цветов из двух текстур как мне хочется, приходится делать через хитрозакрученную жопу FFP.
Тошнит от того, что для террайна надо делать аж несколько пассов чтобы сделать смешение текстур на нём. От того, что я не могу банально сделать такие простые вещи как подсветка объекта или его очёрнобеливание. Или могу, но приходится делать в несколько пассов и через зад.
А в то же время не хочешь глянца — не делай никаких бампов и т.д. что тебе там не нравится. Например новый
Кингс Баунти так сделан (ни бампов, ни глянцев). Можешь вообще написать шейдер — полный аналог FFP. Хочешь - делай, хочешь не делай. Шейдеры дают свободу, DX7 не даёт.