Тема: sprite vs picked
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2007, 12:48   #8
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: sprite vs picked

Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
Вот я и говорю: чепуха. При правильном использовании ничего никуда не проваливается. А при неправильном- нес па муа- проваливается и без всяких коллизий.

геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.
+1
Впрочем, если нужна полностью реалистичная физмодель пули, то Пики тут никак не решат.

P.S. Не грубите. Пинка никто не даст, а затереть пост- затрём.
(Offline)
 
Ответить с цитированием