Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 12:57   #85
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Новая версия.

Добавил лифты. В конфиге можно настроить сглаживание мыши и чувствительность. Карта стала в 2 раза больше. Кирпичных моментов тоже. Физика стала быстрее - теперь нормальная - а не как в космосе. Shift - бег.
Убрал утечки памяти. Их было 3894 ( ) и общий объем 65 879 Кб, лол да. Теперь всё норм. Visual Leak Detector ничего не обнаруживает более.
Лог скидывайте.

По делу: физику тоже сам писал?

Неа, самописный только графон( DirectX 9 ), и экспортер из макса, ну и скриптовая система. Вообще рендерер сделан так, что его никто в сторонних классах не использует. Тоесть объекты к нему просто подключаются как компоненты, таким образом объекты не знают кто их рисует. Следовательно, можно написать рендерер и на OpenGL'e ( что в планах, хотелось бы чтобы игра и на линухе работала ), вот только шейдеры придется на двух языках писать( что не сложно абсолютно ).

http://tempfile.ru/file/2968737
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (04.09.2013)