04.09.2013, 18:07
|
#88
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Неа, самописный только графон( DirectX 9 ), и экспортер из макса, ну и скриптовая система. Вообще рендерер сделан так, что его никто в сторонних классах не использует. Тоесть объекты к нему просто подключаются как компоненты, таким образом объекты не знают кто их рисует. Следовательно, можно написать рендерер и на OpenGL'e ( что в планах, хотелось бы чтобы игра и на линухе работала ), вот только шейдеры придется на двух языках писать( что не сложно абсолютно ).
|
Все давно изобретено - https://developer.nvidia.com/cg-toolkit
|
(Offline)
|
|