Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 19:50   #1827
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Странно, что нельзя проверить выполняется ли корутина.
Объект Coroutine ничего не содержит, хотя yield может с ним работать, поэтому в цикле можно дождаться выполнения каждой корутины.
IEnumerator тоже не дает возможности узнать состояние выполнения корутины.
Правда есть метод MoveNext() в IEnumerator, думаю возможно сделать свой StartCoroutine.
Кстати, не понятно зачем StartCoroutine_Auto, в документации его нету, а StartCoroutine просто вызывает его. В юнити это не первый такой странный случай.

Я вот хотел расширить класс Material унаследовав от него свой класс Atlas, но не получилось. Я так понимаю формат mat это не asset? Странно, что не сделали обычным ассетом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием