В процессе разработки своей игры (онлайновая РПГ-Экшен) столкнулся с одной очень плохой проблемой.
Вы сталкивались с тем что на больших расстояниях от центра координат обьекты при перемщении начинают дребезжать, причем степень этого дребезжания прямо пропорционально зависят от расстояния.
Вот простой пример:
R=500000
Graphics3D 400,300
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
CameraRange camera,0.05,10000
PositionEntity camera,R,0,0
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
m=CreateSphere(10,camera)
m2=CreateCube(camera):TurnEntity m2,45,60,0
PositionEntity m,1.5,0,5
PositionEntity m2,-1.5,0,5
While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity camera,0,1,0
RenderWorld
Text 0,0,"Range= "+R
Flip
Delay 9
Wend
End
запустите его у себя и посмотрите. Скажите что вы видите?
Попробуйте изменить значение "R" на 10000...10000000.