Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2007, 20:25   #1
Nunan
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 39
Написано одно полезное сообщение
(для 0 участников)
Проблема Blitz3d с большими расстояниями

В процессе разработки своей игры (онлайновая РПГ-Экшен) столкнулся с одной очень плохой проблемой.
Вы сталкивались с тем что на больших расстояниях от центра координат обьекты при перемщении начинают дребезжать, причем степень этого дребезжания прямо пропорционально зависят от расстояния.
Вот простой пример:
R=500000

Graphics3D 400,300
SetBuffer BackBuffer() 
camera=CreateCamera()
CameraRange camera,0.05,10000
PositionEntity camera,R,0,0

light=CreateLight() 
RotateEntity light,90,0,0 

m=CreateSphere(10,camera) 
m2=CreateCube(camera):TurnEntity m2,45,60,0
PositionEntity m,1.5,0,5
PositionEntity m2,-1.5,0,5 

While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity camera,0,1,0
RenderWorld 
Text 0,0,"Range= "+R
Flip
Delay 9
Wend 
End
запустите его у себя и посмотрите. Скажите что вы видите?
Попробуйте изменить значение "R" на 10000...10000000.
(Offline)
 
Ответить с цитированием