Ответ: WebGL тесты
JS - быстрее, чем я ожидал. Ещё на его примере первый раз узнал, что такое лямбда-выражения (спс. Автомату за объяснение).
Но серьезное чёто реально конечно не напишешь на нём. Где мои SSE-интринсики, где полный контроль за памятью, почему я не могу кастовать что угодно в что угодно? :D
WebGL - убитый, даже до ДХ9 не дотягивает, ему ещё предстоит развиваться. Нет sRGB гамма коррекции (она в железе встроена), UBO (aka constant buffers из дх10+), шейдерная версия допотопная - не могу задать layout юниформов чётко, да вообще капец.
Но в принципе после ДХ8 с ассемблерными шейдерами и ограничением на пару десятков инструкций, меня уже сложно напугать. Если очень хотеть что-то реализовать, то можно.
|