Тема: WebGL тесты
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 17:41   #23
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: WebGL тесты

JS - быстрее, чем я ожидал. Ещё на его примере первый раз узнал, что такое лямбда-выражения (спс. Автомату за объяснение).
Но серьезное чёто реально конечно не напишешь на нём. Где мои SSE-интринсики, где полный контроль за памятью, почему я не могу кастовать что угодно в что угодно? :D

WebGL - убитый, даже до ДХ9 не дотягивает, ему ещё предстоит развиваться. Нет sRGB гамма коррекции (она в железе встроена), UBO (aka constant buffers из дх10+), шейдерная версия допотопная - не могу задать layout юниформов чётко, да вообще капец.
Но в принципе после ДХ8 с ассемблерными шейдерами и ограничением на пару десятков инструкций, меня уже сложно напугать. Если очень хотеть что-то реализовать, то можно.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием