Quadtree - это Spatial Indexing - разбиение пространства на кластеры.
Например у тебя есть 1000 мобов, тебе нужно найти ближайших к тебе. Без оптимизаций - это 1000 переборов и теоремы пифагора, а если у тебя 100 игроков, и нужно каждому найти ближайших, это 100 ^ 2 = 10,000. Используя Quadtree, ты разбиваешь пространство на кластеры, с ограниченной вместимостью. Таким образом если тебе нужно найти ближайших игроков, тебе нужно сперва получить ближайшие кластеры, а потом перебрать только мобов в каждом кластере. Следственно при огромных размерах мира, это может быть офигенно оптимально - т.к. ты и не будешь догадываться о очень далеко находящихся мобах, а лишь проверять тех кто потенциально близок.
А это Вин.
Прикинь если google maps нужно было бы пролистать все рестораны на земле, чтобы найти ближайшие к тебе..
