Ответ: Я новичок!
vr%=loadanimmesh("lab.b3d");Загрузка комнаты
For q%=1 To CountChildren (vr%);Перебор всех элементов b3d
vr1%=GetChild (vr%,q%);Очередной элемент
vrt$=EntityName$(vr1%);Его имя
If vrt$<>"" Then;Если имя есть
vrt1$=Lower$(vrt$);Все буквочки делаем строчные
If Instr(vrt1$,"door")>0 Then;Если это дверь
EntityParent vr1%,0
t%=CopyEntity (vr1%)
FreeEntity vr1%
End If
If Instr(vrt1$,"geroy")>0 Then;Если это глав герой
EntityParent vr1%,0;Отвязываем его от всего B3d
pl%=CopyEntity (vr1%,0);Создаем копию
cam%=CreateCamera (pl%);привязываем камеру к копии
End If
End If
Next
Камера оказывается ровно в центре а не там где должна. Объект geroy находится на месте.
|