Тема: WebGL тесты
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 02:50   #45
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: WebGL тесты

Nexus 4:
Chrome Beta 30fps
Firefox Beta - 60fps (стабильно)

С разрешением, на мобилках нужно поипаться. Во первых есть два варианта - придерживаться DPI следственно разрешение обычно будет 320x480, либо не придерживаться, то оно будет обычно такое же как и мобила поддерживает, но естественно фпс будет гораздо ниже.

Чтобы насильно поставить разрешение ниже на мобилках, добавь в header вот это:
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1, maximum-scale=1, minimum-scale=1, user-scalable=no" /> 
Также это отрубает скейлинг и т.п.

На счёт определения разрешения экрана - тут нужно с бубном поплясать.
Это нужно для мобилок когда ориентацию меняешь, или некоторые броузеры адрес бар уберают.
Следственно размер канвы нада обнволять - делается это просто, canvas.width - блах, ну и для проекции матрицу пересчитать, и если есть буферы какие для рендертаргетов, прийдёться тоже пересоздать если уже не влезают (но думаю тут проблем не будет обычно нету.).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (18.09.2013)