Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
естественно, потому что скорее всего ты весь скелет сразу выделяешь))) вот его и колбасит ибо у каждой кости оси вращения немного разные. крути главную ромбовидную кость Bip01 в тазу. и будет тебе счастье.
а у меня вот какой вопрос.
Суть проблемы такова - сделал анимацию удара с вертушки по щам. при этом у меня центр тяжести оказался посередине. Тобишь получается что все что ниже таза у меня под сеткой, а все что выше - над сеткой. ок. сохраняю все это в бип-формат. пробую загрузить этот файл, получается что у меня весь скелет стоит на сетке, а не так, как я сохранял. как этого избежать?
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|