Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 21:06   #1
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Давайте поговорим об Интернет-провайдерах

Пошёл сегодня платить за Интернет Иблайн. Сегодня я ехал на Старую Деревню, пошёл туда. В этом терминале нет в списке их и в том нет, а в сём комиссия 15% (можно было бы и 100, чего стесняться-то). Зашёл в обычное место, где я платил без комиссии ("Связной" на Пионерке). В терминале не нахожу в списке Иблайн-домашнего-Интернета. Спрашиваю у хрена за стойкой: а что это у вас Билайна нету в списке? А мы с ними, говорит, не работаем. И давно? Да уже месяца два. (а я последний раз платил после больницы в июле). Охренеть теперь. Пошёл в другое место. Там тоже с Иблайном не работают. Нашёл в какой-то жопе в метро терминал с ними — а там комиссия 9.99%, то есть я с 500 заплачу полтинник за хрен знает что. А если учесть, что оплатить мне нужно 457 рублей, то я в принципе пятисоткой Интернет не оплачу. Короче Иблайн открывает новые границы ставления абонов раком. Оплатил в итоге с Киви.

Историческая справка: на Северо-Западе Санкт-Петербурга был провайдер, назывался он "Элтел". С 2006 года по 2012-й пользовался их услугами и меня всё устраивало (почти что "ни единого разрыва"): цена, надёжность, оперативность ремонта, доступность техподдержки (как-то помню в 3 часа утра дозвонился). Но летом 2012 года его купил Билайн. И был "рад сообщить абонентам Элтел, что теперь услуги связи предоставляются им под брендом "Билайн"". Никто абонентов не спрашивал, договоров с ними не заключал, всех просто (не) поставили в известность. Не знаю я, как это выглядит с юридической стороны (договора с "Билайном" я не заключал и моей подписи там нет), но, уверен, что пацанчики они серьёзные и в этом вопросе у них уже всё схвачено). С тех пор регулярными стали дисконнекты, а уж если авария, то раньше следующего дня не жди (даже если случилось сегодня утром). В техподдержке, куда я регулярно звоню, чтобы сообщить о сбоях, отвечают какие-то курицы, которые могут зарегистрировать сбой только после того, как я им расскажу, как три раза перезагрузил комп с самой лицензионной на свете Виндой (ХР или 7 в зависимости от того какую они посоветуют от раза к разу) и как я пробовал подключаться без роутера (раньше чётко и грамотно на телефон отвечали инженеры и иногда проблема с техническими данными решалась тут же, впрочем, раньше и звонить приходилось раз в год) а кроме того трубку брать стали через полчаса назвона (не преувеличение!), а если что-то случилось в конце рабочего дня, то можно вообще и не пытаться. Олсо с недавних пор я через раз читаю ЖЖ через Tor, потому что Иблайн без объяснения причин иногда не хочет его загружать, такое же случается и с некоторыми другими сайтами, но с ЖЖ чаще всего. Очень мне жаль терять свой IP-адрес (кстати, раньше статик стоил 50р, а теперь 100), к которому привязаны все домены, но, видимо, прова придётся менять. Я не знаю, какой в Санкт-Петербурге есть хороший провайдер, но я точно знаю, какой есть плохой. В-общем, я ненавижу Билайн и желаю их руководству рака простаты. Видишь предлагателя услуг этой компании — бей в щи с вертушки.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Phantom (02.10.2013)