Сообщение от Mr_F_
не понял, как доказано то.
|
Популярностью майнкрафта. Я не вижу в нем ничего нового кроме того, что он сделал кубический мир, в котором можно копать. Для столь примитивной графики, слабого геймдизайна (просрали все полимеры, т.е. никакого прогресса игрока после алмазной брони и меча) и сырой пустой версии, которая на глазах игроков уже расцвела - такие продажи и успех - феноменальны.
Ответ - копать и строить - это здорово. Можно конечно это делать на уровне полигонов, но зачем, если воксели для этого подходят не хуже, а имхо и лучше
Сообщение от moka
То что они на вокселях могут соскульптурить, более натурально и живо, не думаю что также удобно и приятно будет работать с полигонами.
Ану, моделлеры - отзовитесь!
|
Даже в зедбраше без перестройки меша возникают проблемы с топологией
На самом деле воксели дают одну вещь, которую не могут дать полигоны. А если и делать за счет них этот эффект - еще не известно, что будет затратнее. Я говорю о разрушении модели до состояния честных частиц. Например стена, честно рассыпающаяся в песок. Все что могут полигоны - это развалить эту стену на несколько крупных кусков. В крайнем случае - на кирпичи. Но делая частицы мельче разница между полигональным кусочком и вокселем размывается
Ну а майнкрафт показал, что игроки дико прутся от возможности разрушать и созидать каждый квадратный метр окружения. Имхо приведение примитивного кубизма майнкрафта к реальной физике веществ - лишь вопрос времени и производительности