нашел цитату
Движок id Tech 6 компании id Software будет использовать инновационную технологию «Sparse Voxel Octree» (SVO, рус. Разреженное воксельное октодерево) для визуализации статических объектов (ландшафта, массивных строений и т. д.) игрового уровня
|
что собсно и правильно, думаю они туда и мегатекстуру закинут, при должном разрешении и формате сжатия взлетит, и пофиг что оно будет весить 50+ гб
а рендерить воксели не обязательно кубиками, банально marching cubes сильно улучшит качество, а можно же всякие хинты из дисплейсмента брать и генерить поверхность, а в очень большом приближении делать фактуру из данных материала
чем оно (SVO и мегатекстура) хороши - тем что LOD0 не обязательно в память пихать, не помещается ? пихаем LOD1 и взлетаем =) так можно один и тот же контент использовать от пк до телефонов, в rage был look-ahead стриминг, он даже на iphone 3gs взлетал