Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 00:52   #98
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Воу воу. Полехче.

Сюжет есть. Только не тот что в первом посте. Вообще он кривой но все же он есть.

1966 год. Действия происходят на заброшенном руднике. Рудник был закрыт из-за взрыва метана накопившегося в тоннелях и взорвавшегося по вине одного из рабочих. После взрыва в основном тоннеле образовался непроходимый завал - обрушилось около 40 метров тоннеля. В заваленной части рудника осталось 8 человек. Радиосвязь организовать не удалось. Спасательные работы решили остановить после пяти суток разбора завала, посчитав всех мертвыми. В итоге чтобы скрыть сам факт проишествия рудник решили закрыть, входы в тоннели залили бетоном. У рабочих небыло запасов еды, а было воды хоть отбавляй - насосы откачивающие воду были обесточены, впрочем, как и все здание. Бедняги остались в заточении во власти животных инстинктов. Несколько дней в свете фонарей они беспрестанно разбирают завал. Наконец, пятнадцать метров тоннеля пройдено. Окончательно выбившись из сил они решаются поспать. Через несколько часов, рабочие просыпаются от странного запаха исходящего из западной штольни. Никто не решился проверить причину странного запаха. Следующие дни проходят в неустанном труде. После пяти суток адского труда, рабочие находят труп одного из своих с отрезанным бедром. Все подозрения падают на одного из рабочих. В прошлом он работал на бойне, все отмечали его животную жестокость, ему ничего не стоило разделаться с человеком, а в такой ситуации любое мясо, даже если оно ходит и разговаривает, еда. Его связывают и сажают в одно из складских помещений. Работяги успокаиваются - вот он убийца и каннибал - сидит в клетке. Но есть по-прежнему нечего, а жить хочется. Через несколько дней от трупа остались лишь кости...

Главный герой - обычный работяга сумевший избежать заточения в каменном аду. Человек образованный.

Дальнейшие события ракрывать не буду - ибо спойлер. Сюжет так себе. Требует серьёзной допилки - следовательно мне нужен талантливый писатель, который сможет развить этот недосюжет. То что сюжет насыщен жестокостью это нормально - хоррор же.

Техническая часть игры целиком на мне. Мне нужны творческие люди - сам технарь, поэтому такой кривой дизайн уровня и вообще игры в целом объясним.

Игровое время - 2 часа максимум. Основной упор в геймплее нужно делать на реализм - без всякой мути, вроде потусторонних сил и прочей ереси.
К примеру - закрытая дверь, наш главгер находчивый, идет на склад( сами знаете что на складе можно хер знает что найти ), берет ржавую железину, соскабливает оксид железа, находит банку с алюминиевой пудрой, немного солидола и монстрячит из всего этого термит. Поджигает термит порохом, к которому тянется бикфордов шнур. И все - термит плавит замок - дверь открыта. Сильно за этот пример не пинайте - это всего лишь вариант.

Кароч должно быть понятно что я хотел бы видеть.

Кооперироваться можно по скайпу.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
Arton (03.10.2013), St_AnGer (03.10.2013)