Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 01:11   #99
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Основной упор в геймплее нужно делать на реализм - без всякой мути, вроде потусторонних сил и прочей ереси.
К примеру - закрытая дверь, наш главгер находчивый, идет на склад( сами знаете что на складе можно хер знает что найти ), берет ржавую железину, соскабливает оксид железа, находит банку с алюминиевой пудрой, немного солидола и монстрячит из всего этого термит. Поджигает термит порохом, к которому тянется бикфордов шнур. И все - термит плавит замок - дверь открыта. Сильно за этот пример не пинайте - это всего лишь вариант.
Ты сначала говоришь про сюжет, а потом начинаешь описывать механику.
Не понял, реализм где, в действиях персонажа или в сюжете?
(Offline)
 
Ответить с цитированием