Re: Lan
Я сам пишу понемногу онлайновую игру. Структура сервера игры не такая простая как модет показаться изначально.
Вот как я представляю и делаю сервер:
программа сервера состоит из таких частей:
1) - приём всех входящих посылок
2) - распознование посылок от клиентов:
2.1) - если от зарегистрированного клиента то расшифровка пакета и сохранение в данные сервера (данные об этом клиенте)
2.2) - если от нового клиента то создаётся база его данных.
3) - просчитывание мира
4) - зашифровка (создание) massage (для каждого клиента)
5) - рассылка massage каждому клиенту.
Причем ты должен сделать так чтобы новые клиенты сначало заходили на сервер как гости, потом происходила их регистрация, помом они начинали играть, им присылались все данные о других игроках. Когда игрок уходит то это долно быть тоже продумано. И каждому игроку должны отправляться только данные предназначенные для него!
|