ребят, глупый вопрос но все-таки. Делаю метод CheckInBorders:

public class CameraNavigation : MonoBehaviour {
List<float> Borders = new List<float>(); //список экранных маркеров
public enum GetBordersInfo {None,Left,Right,Up,Down}; // присвоение попавшей рамки
public GetBordersInfo BordersInfo;
const float ScreenPercent = 0.05f;
void Start () {
ScreenWidth = Screen.width;
ScreenHeight = Screen.height;
Borders.Add ((float)0f); // 0 - слева начало
Borders.Add ((float)ScreenWidth*ScreenPercent); // 1 - слева конец
Borders.Add ((float)ScreenWidth*(1-ScreenPercent)); // 2 - справа начало
Borders.Add ((float)ScreenWidth); // 3 - справа конец
Borders.Add ((float)0f); // 4 - сверху начало
Borders.Add ((float)ScreenHeight*ScreenPercent); // 5 - сверху конец
Borders.Add ((float)ScreenHeight*(1-ScreenPercent)); // 6 - снизу начало
Borders.Add ((float)ScreenHeight); // 7 - снизу конец
public void CheckInBorders () {
float MouseXCord = Input.mousePosition.x;
float MouseYCord = Input.mousePosition.y;
if ((MouseXCord >= Borders[0])&(MouseXCord <= Borders[1])) GetBordersInfo.Left;
if ((MouseXCord >= Borders[2])&(MouseXCord <= Borders[3])) GetBordersInfo.Right;
if ((MouseYCord >= Borders[4])&(MouseYCord <= Borders[5])) GetBordersInfo.Up;
if ((MouseYCord >= Borders[6])&(MouseYCord <= Borders[7])) GetBordersInfo.Down;
if ((MouseXCord >= Borders[1])&(MouseXCord <= Borders[2])&(MouseYCord >= Borders[5])&(MouseYCord <= Borders[6])) GetBordersInfo.None;
}
}
привел выдержки из кода касаемые этого метода
он по идее должен проверить в какую из рамок экрана попал курсор мыши (для навигации камеры)
но компилятор на каждом условии выдает ошибку cs0201
метод вызывается из метода update.
Не могу понять почему так. MouseXCord, MouseYCord инициализируются при каждом вызове метода, типы соблюдаются... в чем может быть косяк?