Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 07:24   #87
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Передача переменной в метод

Как-то так

float _interpolationTime 0// поле класса
...
   if (
BordersInfoSave != BordersInfo
        {
SpeedXFrom SpeedX;
        
SpeedYFrom SpeedY;
        
inInertia true;
        
_interpolationTime 0// при начале инерции обнуляем время начала

...
   
        if (
inInertia == true) {
            
_interpolationTime += Time.deltaTime// прибавляем прошедшее время
            
RealSpeedX Mathf.Lerp(SpeedXFromSpeedX_interpolationTime/2f);
            
RealSpeedY Mathf.Lerp(SpeedYFromSpeedY_interpolationTime/2f); 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilOkta (14.10.2013)