2mr.DIMAS
Я всетаки на ноуте играл и там все же очень медленно было, прям bullet time (догадываюсь что не только у меня)...
и я начал кое что подозревать, и посмотреть в файлы шейдера...
Это light_3_0.ps
...
#define LIGHT_NUM 50
...
for( int i = 0; i < LIGHT_NUM; i++ )
{ ... }
...
Что же ты тут творишь такое =)
Ты понимаешь что этот код исполняется в среднем 1920х1080х60fps=124млн раз в секунду? А ты еще туда такие циклы заворачиваешь?
Я поставил 8
...
for( int i = 0; i < 8; i++ )
{ ... }
...
и все стало раз в 5 быстрей и хотябы играбельно.
Ты же наверное всеравно объекты по отдельности рисуешь? Зачем каждому 50 источников. Возьми только 4 или 8 наиболее близких/ярких (тех которые наибольшее воздействие оказывают) к конкретному объекту и их обрабатывай в шейдере, а не сразу 50.
Насколько мне известно в HL2 помойму вообще только двумя обходятся + окклюжн мэпинг (непомню, могу ошибаться).
Сурцы не выкладываешь?