Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 01:34   #113
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

2mr.DIMAS
Я всетаки на ноуте играл и там все же очень медленно было, прям bullet time (догадываюсь что не только у меня)...
и я начал кое что подозревать, и посмотреть в файлы шейдера...
Это light_3_0.ps
...
#define LIGHT_NUM 50
...
for( int i = 0; i < LIGHT_NUM; i++ )
{ ... }
...
Что же ты тут творишь такое =)
Ты понимаешь что этот код исполняется в среднем 1920х1080х60fps=124млн раз в секунду? А ты еще туда такие циклы заворачиваешь?

Я поставил 8
...
for( int i = 0; i < 8; i++ )
{ ... }
...
и все стало раз в 5 быстрей и хотябы играбельно.

Ты же наверное всеравно объекты по отдельности рисуешь? Зачем каждому 50 источников. Возьми только 4 или 8 наиболее близких/ярких (тех которые наибольшее воздействие оказывают) к конкретному объекту и их обрабатывай в шейдере, а не сразу 50.
Насколько мне известно в HL2 помойму вообще только двумя обходятся + окклюжн мэпинг (непомню, могу ошибаться).

Сурцы не выкладываешь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
Mr_F_ (15.10.2013), Reizel (15.10.2013)