Ответ: Как оно это, движки писать?
Ну скажем так (касательно 3Д-двиглов).
Если ты хочешь сделать игру для получения профита — возьми Юнити.
никогда бы не поверил что буду кому-то советовать юнити, но такие дела
Начать писать двиг не так уж плохо. В процессе поймёшь, надо тебе это или не надо. Можно и прекратить будет, если что (хотя это уже будет не по-мужыцки).
На собственном движке денег вряд ли заработаешь. По крайней мере, я среди местных почти не видел даже готовых проектов на самодельных движках, а уж чтоб на это ещё и копейку заработали... Вроде Мр_Ф только чё-то сделал готовое на самодельном двиге. Ну-ка, кстати, напомните! В основном тут придумывают движку пафосное название, грузят в него модельку из крусиса, вешают на неё мокрый бамп и на том геймдев прекращается.
Ну а так самодельный двиг даёт +10 к ощущению себя мужыком, +1500 экспы за каждый лвлап двигла, скилл "Аятожедвигделал"
Так или иначе написать свой двиг — лишним не будет даже если потом ты планируешь использовать что-то готовое, ибо даёт представление о многих вещах, которые трудно понять, используя лишь готовые двиги.
Если шило в жопе — то уж пиши. The only way to get rid of a temptation is to yield it.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|