Сообщение от Crystal
Вот так я вижу современное энтузиазное движкостроение
на форумах игростроя. Жалкое копирование функционала существующих систем. Ничерта нового. Только жалкая пародия.
Нахер никому не нужная пародия, даже автору.
|
У ксорса, ирлихта и ледверкса есть свои уникальные фишки, которых нет в никаком другом движке. Перечислять не буду, поюзай, поймёшь зачем авторы начинали их разработку.
Сообщение от Crystal
Если ты пишешь конкурентноспособный двиг для себя лично,
чтобы не покупать за овердохуя денег уже готовый двиг,
и после на своих трудах разрабатывать игры - молодец.
Ты экономишь бабки (но не время).
|
Как ты упустил главный профит движкописания - опыт. Очень много опыта. Даже если ты не закончил свой двиг, то всё равно у тебя появилось столько опыта, что ты становишься довольно таки ценным кадром.
Сообщение от Crystal
Да тот же синтаксис можно разработать удобнее, легче, проще,
в котором не будет тонн ненужного кода, всякой идиотской лабуды,
который реально ускорит сроки разработки.
|
А ты не пиши тонны ненужного кода. Это реально. Учись думать, решай задачи элегантно, а не тупо "в лоб".
И да, язык программирования разрабатывать нет смысла. Погуляй по интернету да посмотри на чём народ пишет и выбери что-нибудь себе да поковыряй конкретно.
Вообще после освоения 3-5 разных ЯП синтаксис становится не важен. Считай появляется в голове эдакое понимание как да что устроено и после этого можно очень быстро въезжать почти в любой ЯП.
А ещё у тебя
БИНАРНЫЙ СДВИГ