Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 20:07   #1856
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1. Думаю не влияют.
2. А какие плюсы от этого? Из минусов вижу что в одной сцене сразу ресурсы из всех сцен, игра не загнется на мобильниках от такого? На практике чаще бывает загрузка не сцен а префабов уровней из ресурсов. Но в этом случае асинхронно нельзя грузить.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Morganolla (17.10.2013)