Сообщение от pax
Тему не читал, сразу отвечал: есть движок встроенный в Blender. Как он вам?
|
уныл [1]
И не удобно очень.
Суть такая. Есть список действий активаторов (старт игры, шаг, столкновение, кнопку нажали), потом идет блок условие (логические действия либо свой скрипт), потом блок действий разных (типо сдвинуть объект и т.д.).
Их надо соединять мышкой, что не есть тру.
В скрипте, емнип, можно управлять активаторами и действиями подключеными. Короче ппц, более менее нормальная игра превращается в кашу, потому что объединять в блоки нельзя было.
Да и скудный очень двиг сам по себе. Даже графическая составляющая - то что красиво в самом редакторе, в игре вообще уныло будет, т.к. стандартные шейдеры в игре не работают, только самые примитивные. И физика там убогая.
Вот для каких нибуть интерактивных 3d программ, презентаций может и сойдет хорошо, но не для игор.
И да, все что я описал, было несколько лет назад, сейчас не знаю какая там ситуация.