Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 18:13   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Пуск рек на карте высот

А можешь сделать с не столь разблуренной картой высот?

Как понимаю сперва мы считаем нормали изходя из карты высот (тот же подход как в нормалях для bump'а в шейдерах). Данные нормелей используются для определения течения.
Далее даём каплям течь. Каждый раз когда капля где-то протекает она увеличивает степень протекаемости зоны по которой течёт.
От степени протекаемости определяется радиус капли.
Радиус капли нужен для определения направления течения, для вытекания при скоплении в одном водоёме. Получается капли текут и могуз застрять в низинке, тогда они там скапливаются тем самым увеличивая количество воды (степень в зоне), и каждый раз пытаются найти вектор вытекания исходя из векторов нормалей в радиусе.

Имхо, нужно пробовать реализовать, но думаю таким образом у нас получяться широкие и менее реки, а также озёра.
Естественно вода также теряет свою степень значимости со временем, т.к. проникает через почву. Что может по сути привезти к озёрам без рек с выходами если степень поглащения достаточно высокая чтобы не дать каплям разливаться.

Удобно делать демки в JS - дал ссылку, и затестили.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (19.10.2013)