Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 01:28   #1859
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Как можно сделать, чтобы при нажатии на один контрол - появлялся другой?
Т.е. как при редактировании скелета дерева.
Пишу так:
int id = GUIUtility.GetControlID("Bone".GetHashCode(), FocusType.Keyboard);
MyHandles.FreeMoveHandle(id, pos, Quaternion.identity, 0.2f);
if(GUIUtility.hotControl == id) {
bone.rot = MyHandles.RotationHandle(bone.rot, pos, 0.3f);
}
Но при любом нажатии GUIUtility.hotControl меняется на что-то другое.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 888
Размер:	30.6 Кб
ID:	19821  
(Offline)
 
Ответить с цитированием