
Сообщение от Samodelkin
Тестировал на следующем конфиге:
Dual-Core T4400 (2.2ГГц), 2ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce G105M
как всегда нашел чего-нибудь похуже
FPS 10-15. Если сразу сложно оптимизировать, то сделай хотябы чтобы скорость игры не зависела от fps, а то как черепаха плетется.
Значит по игре: записки читать это я так понял надписи внизу экрана и все? Или можно как то развернуть на весь экран как газету? Скрипты вроде работают но не все - не катится одна из бочек (которая должна пинать в спину ГГ, когда тот спускается вниз по длинному коридору), не падает железный поршень (или это просто труба?), который должен размолотить доски, перекинутые через яму, не работает тумблер от двери под красной лампой, а также пропал zoom-эффект при выходе из генераторной. Однако я заметил вроде искры в главной комнате с вентилятором появились. И еще вроде то-ли текстуры, то-ли освещение стало поярче (это хорошо).
Делай больше упор на шейдеры - ими можно значительно улучшить картинку минимальными затратами, хотябы базовые эффекты типа бампа, параллакса, лучей, каких-нибудь пост-процесс эффектов. Я у себя в аналогичном d3d9 движке с шейдерами через id3dxeffect работаю и это удобней, если только ты не собираешься какую то свою систему сборки и редактирования эффектов делать. У тебя кстати год назад были относительно неплохие шейдеры, куда они делись?
|
Некоторые фишки просто не успел добавить. Через луа-скрипты писанины больше раза в 2, поэтому параллельное написание\исправление багов движка и написание скриптов и их отладка сжирают кучу времени + приходится придумывать сценарий на ходу. Это не есть гут.
Про шейдеры. Для освещения бампа будет достаточно. Параллакс слишком много ресурсов жрет. Постэффекты просто жизненно важны, иначе требуемого погружения в игровую атмосферу не будет. Неплохо было бы добавить эффект запыленного воздуха. Как это сделать? Постпроцессом? Или квадами полупрозрачными с текстурами?
В общем разработка идет черепашьим ходом. Из-за обилия кодинга не остается времени на моделирование карты и объектов населяющих ее.