Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 23:20   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Как я осилил скелетную анимацию.

Mr_F_
я так понял что дуалы нормально только в последних maya можно делать, там надо скининг режим сразу выставить в dual quaternion и тогда maya будет корректно их рендерить и никаких проблем

из заюзали в cryengine и кроме нормала на стыках проблем не имели (TBN привет говорит на дуал кватах)

они куда дешевле матриц, и в принципе хороши, можно даже дерево сцены на дуал кватах писать если без скейлинга обойтись, что достаточно сильно ускорило бы работу на большом количестве объектов
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (25.10.2013)