Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 09:13   #13
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Code::Blocks + modern OpenGL

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос касательно создания библиотеки. Как сделать статичную либу, которая использует для своей работы другие статичные либы?
Для поддержки OGL, приходится использовать как минимум следующие флаги:"-lopengl32 -lgdi32 -luser32 -lkernel32". Поэтому, если либа работает с OGL, она должна включить в себя данные библиотеки, что делать она отказывается Как быть?
статически нельзя слинковать в библиотеку динамические библиотеки, какими является opengl32, glu, glut и т.д. либо смирись, либо компиль динамическую библиотеку. Ты должен понимать, что статическая библиотека, это архив с отдельно откомпилированными исходными файлами c, cpp (единицами трансляции), когда ты линкуешь ее в проект происходит тоже самое если бы использовал исходники, только эти уже заранее откомпилированы. Вот динамическая библиотека наоборот, компилируется и линкуется с другими библиотеками так же как и exe файл. Поэтому при подключении динамической библиотеки не требуется еще указывать кучу зависимых библиотек, но стоит учесть что dll компоненты которые она использует в системе необходимы быть
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (28.10.2013)