Сообщение от Nikich
Ещё один вопрос касательно создания библиотеки. Как сделать статичную либу, которая использует для своей работы другие статичные либы?
Для поддержки OGL, приходится использовать как минимум следующие флаги:"-lopengl32 -lgdi32 -luser32 -lkernel32". Поэтому, если либа работает с OGL, она должна включить в себя данные библиотеки, что делать она отказывается  Как быть?
|
статически нельзя слинковать в библиотеку динамические библиотеки, какими является opengl32, glu, glut и т.д. либо смирись, либо компиль динамическую библиотеку. Ты должен понимать, что статическая библиотека, это архив с отдельно откомпилированными исходными файлами c, cpp (единицами трансляции), когда ты линкуешь ее в проект происходит тоже самое если бы использовал исходники, только эти уже заранее откомпилированы. Вот динамическая библиотека наоборот, компилируется и линкуется с другими библиотеками так же как и exe файл. Поэтому при подключении динамической библиотеки не требуется еще указывать кучу зависимых библиотек, но стоит учесть что dll компоненты которые она использует в системе необходимы быть