Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 21:22   #129
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

По поводу алгоритма: проверять на попадание в кадр не стоит. Представь себе лампу которая над головой, или фонарик на каске - их не видно, но они должны освещать все что в кадре.
Я проверяю попадание ограничивающей сферы с радиусом равным радиусу освещения. Все источники - точечные. Вроде резкого пропадания света не заметил.

BSP - сложноват для начала. С деревьями работал последний раз года 4 назад. Octree делал - работало очень даже шустро

Насчет octree. Оправдано ли? Может производительней будет Quadtree?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием