Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 01:24   #131
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Т.к. сюжета в игре еще нету, что если за основу игры взять объекты из SCP? Сделать что-то наподобие SCP: Containment Breach( который на B3D сделан ), только без рандомной генерации уровней( а может и с ней ).

http://scpfoundation.ru/scp-list - тут просто огромный список интересных объектов, просто мимо пройти не могу, затянуло.

Напишите свое мнение.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
Arton (02.11.2013), Wegox (13.11.2013)