Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 03:13   #132
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Так я думал ты решил тот сюжет про научного сотрудника юзать. Если нужны детали то могу чего-нибудь доработать.

Да у меня тоже была мысль про SCP. Только тут, имхо, нужно либо целиком игру посвящать SCP, либо делать только несколько отсылок к SCP, мешать SCP в одинаковых пропорциях с чем-то еще не стоит наверное, а то непонятно про что игра будет. Может быть SCP можно еще как источник интересных игровых механик рассматривать, брать их за основу, но потом доводить самостоятельно до оригинальной концепции.

Так что если SCP будет заметно в игре, то игрок сразу подумает "Ага, еще одна игра про SCP..." и в его голове сразу будут возникать ассоциации с SCP, и предложить ему какую-то другую игровую вселенную уже будет трудно, потому что он все будет воспринимать как часть вселенной SCP.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
Arton (02.11.2013), Mr_F_ (02.11.2013)