Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 04:58   #133
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Т.к. сюжета в игре еще нету, что если за основу игры взять объекты из SCP? Сделать что-то наподобие SCP: Containment Breach( который на B3D сделан ), только без рандомной генерации уровней( а может и с ней ).

http://scpfoundation.ru/scp-list - тут просто огромный список интересных объектов, просто мимо пройти не могу, затянуло.

Напишите свое мнение.
Как-то это не согласуется с тем что ты писал ранее:

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Игровое время - 2 часа максимум. Основной упор в геймплее нужно делать на реализм - без всякой мути, вроде потусторонних сил и прочей ереси.
SCP как-раз и является "ересью, мутью и потусторонними силами".


P. S. Я то только за, если ты возьмёшь какой нибудь SCP сюжет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (13.11.2013)