Будучи зелёным дома сидел, да на блице писал, без интернета - научился многому. Потом работа (не кодером) и интернет, лень поглатила.
Затем уехал в Лондон кодером становиться, вот уже третий год кодер.
И только месяц назад устроился на позицию с отличным заработком (о таком на родине и предпологать многие не могут), и от часли игры, но ничего общего с ААА или даже казуальными. Да и играми назвать это сложно, но всё же.
Игровая индустрия не такое то и удовольствие. Если ищешь деньги, то стоит как раз держаться подальше от игр - это редкостно успешный вклад, где лишь единицы берут свой куш, а большенство многое теряют.
Если делать для фана - то имхо, одна из лучших индустрий.
Игры как и ТВ или другие подобный entertainment индустрии, имеют большой процент разработчиков в больших компаниях не вдохновлёнными индустрией т.к. понимают что игры - это на самом деле по большей части выживание денег основываясь чьей-то эмоциональной зависимости к разным "виртуальным приключениям". ТВ или наркотики основываются на примерно тех же принципах, что "добром" назвать сложно.
Да и если говорить о командах в более чем 50 человек, то там практически всегда будет куча проблем: бюрократия, прикрывание званием, личные косяки и т.п.
А вот ARENSHI, отлично сказал:
Гаражный геймдев без издателя - это удивительное и эпичное приключение.
|
Да любая индустрия в гараже, тем более если от туда выбирается - является незабываемым приключением которым может гордиться любой успешный нынче entepreteur.
Главное что-то делать, а не болтать (как это делаю я).
Получают те кто
пашет с умом, а не те кто просто умнее.
Лично я не отступаю, и в indie геймдев приду, но опыта нужно набить, чтобы знать с чем имею дело, провал в гараже может быть очень тяжкой ношей, после которой большинство принимают "провал" не как "драгоценный опыт", а опускают руки.
Крч, я не в ГД, но опыта и знаний набираюсь, прыгаю весьма шустро по компаниям, не делая шагов назад.