Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 13:32   #1869
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Всем привет. Возникли трудности при импорте меша с костью. В "максе" создал меш, создал одну кость bone. К мешу применил модификатор skin. Добавил туда кость, настроил влияние на вершины (выделил все вершины, снял галочку с normalize, поставил всем вершинам 0, далее выбрал нужные и поставил им 1). Проверил в "максе" работоспособность и экспортировал в unity. В unity кость двигает весь мешь, а не только те вершины которые нужно. Что я делаю не так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием