Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 03:51   #14
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
Народ говорит о трёх разных вещах..
Даже Oculus Rift имеет задержку и недостаток в разрешение. Решив второе, первое никогда полностью не избавишься.

А вот имея камеру - лучше так тем более не станет. Проблема как раз в том что задержка от камеры - это будет ваще полный писец, не говоря уже в реалтайм проецировать это дело на очки. Также физически эта камера должна быть фиксирована к голове "супер-крепко", т.к. инерция и эластичность просто всё испортит.
Ну и последний поинт - вы хоть когда нибудь пытались FullHD в реалтайм рендерить? Задержка минимум 200мс - а это просто не приемлемо для "реал-тайм"'а.

Будет круто, но когда технологии это позволят. В варианте с "вверх-ногами" там линзы, следственно и задержки нет и просто всё. И горилла отдыхает.
Играют же люди с пингом.
Не линзы, а призма (скорее всего, Дове).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием