Тема: CodeTanks
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 19:12   #117
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: CodeTanks

Сообщение от MiXaeL Посмотреть сообщение
У меня тоже перебор. Да я думаю, что все успешные стратегии так или иначе его используют.
Генетическим алгоритмом воспользуюсь, если будет время, чисто чтобы попрактиковаться. Идея там простая - наверняка у тебя в коде есть эмпирические константы для оценки полезности ходов, например. Так вот, делаешь 20 наборов параметров, сталкиваешь своих труперов и отбираешь сколько-то лучших. Заполняешь оставшиеся места немного измененными параметрами отобранных и снова запускаешь. По идее через много итераций будут отобраны близкие к идеальным параметры.
У меня нет таких констант, я просто выбираю вариант с наибольшими повреждениями и как можно ближе к лидеру группы.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием