Сообщение от moka
Проблемы с альфа сортами, и рендером батчами под одним материалом для одного прохода и миниманизации переключений стейтов, подобное ляжет на плечи разраба.
Также менеджить свой стейт - это круто в плане контроля и возможностей, но очень не удобно и требует дополнительной разработки от самого разраба, что приведёт его к переписке того же стейт менеджера, но по своему.
Имхо, стейт менеджер должен быть конкретным и простым, реализующим всё что нужно и наипростейшими методами.
Удобство работы имхо на первом месте, тогда и не нужно будет думать о своём стейт менеджере.
|
батчи у меня автоматически юзаются, все, что одной текстурой - то рендерится одним батчем. Изображения создаются из текстурного атласа, там правда не супер удобный механизм
загрузка изображения1 в атлас - получение текстурной координаты
загрузка изображения2 в атлас - получение текстурной координаты
билд атласа (создает текстуру внутри себя)
создание изображение1, передав в атлас текстурные координаты1
создание изображение2, передав в атлас текстурные координаты2