Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 15:16   #35
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Амазон не прислал PS4 (пичаль)

Я разраб, но имею опыт в UX и дизайне, поэтому смело делаю решения при работе с UI (как пример). И геймплай мы все обсуждаем и определяем вместе.
насколько я помню, у вас довольно скромные проекты (сравнивая с ААА), причём изначально казуальные и нацеленные на широкую аудиторию, у вас такое может проканать, в охренительно крупном девелопменте всё может рассыпаться, если все будут тянуть в свою сторону, будет как в басне про лебедя, щуку и рака.
Понятно, что многие аспекты можно решить коллаборативно, когда можно логическими аргументами выбрать лучший вариант, но по тому же арт дирекшону - у каждого свои вкусы, один захочет так, другой эдак, а в реально проработанных играх есть реальная гармония между визуальным рядом, звуком и геймплеем, один цельный образ (например, mirror's edge), нельзя просто так взять и коллаборативно создать этот образ, это могут быть максимум 3 человека, которые понимают друг друга идеально и могут объяснить остальной команде что надо делать и как.

Когда "мечтая" над вымыслом, основной задачей является "самодрочь" и эмоции. Тем более ты своим же мозгом генерируешь продукт для размышления, что-то радикально новое ты не узнаешь таким путём. Зависит о чём думаешь, но думаю всякие сценарии и социальные ситуации - снова, это как посмотреть сон - пользы ноль, кроме как удовольствия
Без эмоций человек не работает, не робот же. Та же мотивация уже базируется на эмоциях, без них ты просто ничего не будешь делать.
Любое худ произведение, не вызывающее эмоций - просто ноль, впустую потраченное время автора. Эмоции заставляют тебя задуматься над тем что их вызвало - и разобраться в этом глубже, без них сам ты никогда этого делать не станешь.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (04.12.2013)