Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 17:16   #128
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Clear Engine (Понятный движок)

ни одной модели не нужны все эти данные, большинство моделей не имеют скининга, а те кто имеют - редко требуют вторые UV.
тангент и бинормал ужимаются в один vec4.

--
со страницы 19 можно почитать как жестоко ужимали вертексы в just cause 2:
http://www.humus.name/Articles/Perss...GameWorlds.pdf

вообще тут нет идеального варианта, в одном проекте могут юзаться разные структуры.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
pozitiffcat (04.12.2013), Samodelkin (04.12.2013)