Тема: Delta timing
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 11:05   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Delta timing

Да в чем проблема я не понимаю?

float ellipsedTime 0;
public 
float timeStep 1000f 60f;

void Update()
{
    
ellipsedTime += Time.deltaTime 1000f;

    while(
ellipsedTime >= timeStep)
    {
         
ellipsedTime -= timeStep;
         
UpdateLogic();
    }
}

void UpdateLogic()
{
   
// обновление логики с фиксированным шагом времени в timeStep мс


__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием