Тема: Delta timing
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 16:34   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Delta timing

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
В данном способе 2 проблемы.
Если таки у игрока больше 60 фпс - цикл вообще не запустится.
Если у игрока 29 фпс, разницы с 30 фпс почти не должно быть, однако update() будет выполнено 3 раза, в то время как при 30 фпс - 2 раза.
Ты верно код читал не внимательно или его не попробовал.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием