Тема: Delta timing
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 23:06   #11
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Delta timing

А теперь посмотри на эту строку внимательно:
ellipsedTime += Time.deltaTime 1000f
Время накапливается (оператор += тебе ничего не сказал?), за два отрисованных кадра будет 2 * 8(3) и сработает логика. Я ж говорю, невнимательно код смотрел и не пробовал.

В твоем примере 29 FPS будет 30 раз срабатывать логика, она даже с 15 FPS будет 30 раз срабатывать. И даже имея 128 FPS с шагом в 1000f / 60f логика будет срабатывать 60 раз в секунду в среднем.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin (09.12.2013)