Тема: Delta timing
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 07:05   #13
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Delta timing

Не хочешь признать, что был не прав. Ладно.
Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
При уменьшении фпс, увеличивается количество вызова логики, что будет уменьшать фпс. Получаем рекурсивный проигрыш производительности.
Что такое рекурсивный проигрыш производительности? Ты хочешь замедлять игры при FPS меньше нормы или чтобы игра работала нормально? Твоя логика (за 30 FPS) работает столько же или больше, сколько и вывод одного кадра на экран?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 11.12.2013 в 09:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием